Кейс. Контекстная реклама для сайта по альтернативной энергетике

Елена - PPC специалист TrendLine

06 сентября, 2019

Дата начала работы: июнь 2019 года.

Дата окончания работы: август 2019 года.

Промежуточный результат: увеличение числа кликов и показов при снижении стоимости клика на 57,14% и конверсии — на 71,94%.

Задача от заказчика: получить целевой трафик и заказы.

Наш клиент — компания, предлагающая свои услуги в сфере альтернативной энергетики и продающая солнечные электростанции. К нам заказчик обратился с целью продвижения его сайта (лендинга) путем контекстной рекламы. Данная ниша бизнеса отличается сезонностью, поэтому мы регулярно корректировали кампанию, обновляли объявления, прорабатывали минус-слова. Что из этого получилось, рассмотрим далее в нашем кейсе.

Выполненные работы:

  • Сбор семантики для формирования объявлений.
  • Проработка минус-слов.
  • Составление рекламных объявлений.
  • Настройка и тестирование кампании.
  • Запуск контекстной рекламы.
  • Обновление объявлений.
  • Корректировка ставок и позиций.
  • Запуск «Умной КМС».
  • Запуск КМС на пользователей, которые посещали сайты конкурентов.

Рост конверсии при снижении ее стоимости в рамках рекламной кампании

повышение достигнутых целей и снижение цены конверсии

График наглядно демонстрирует нам, что при росте количества достигнутых целей вполне реально снизить цену конверсии. Это возможно, если правильно распределять бюджет кампании, использовать не только поисковую, но и контекстно-медийную сеть, анализировать промежуточные результаты и своевременно вносить корректировки в рекламу.

Сравнительный помесячный анализ рекламной кампании 

контекстная реклама - эффективное снижение цены конверсии и клика

Из таблицы видно, как нам удалось в течение трех месяцев работы снизить стоимость конверсии на 71,94% и клика — на 57,14%. Достигли таких результатов мы благодаря проработке минус-слов, запуску КМС на целевых клиентов и посетителей, заходивших на сайты конкурентов. 

Данные Google Analytics по рекламной кампании

как эффективно продвигать контекстную рекламу - отчет аналитики

сравнительный анализ рекламной кампании ppc

Данная информация отображает общие итоги работы, а также стартовое и финальное состояние поведенческих факторов во время ведения рекламной кампании. Мы видим рост по таким параметрам, как просмотры станиц, в том числе уникальные, и показатель отказов. Уменьшение показателя отказов демонстрирует то, что нам удалось привлечь целевых пользователей, заинтересованных в альтернативной энергетике и солнечных батареях, в частности. 

Выводы

Сфера альтернативной энергетики для нас не новая. Достичь высоких результатов нам удалось благодаря большому опыту работы с данной нишей, профессионализму команды и скрупулезному подходу к настройке и запуску рекламной кампании.

В ходе ведения проекта мы собрали релевантную семантику и кластеризировали её, выделили минус-слова, подготовили привлекательные объявления и после тестов запустили рекламную кампанию. В дополнение к поисковой сети мы задействовали КМС. В рамках этого канала нами была запущена кампания на пользователей, ранее посещавших сайт конкурентов и автоматизированная «умная» кампания, ориентированная на привлечение целевых посетителей.

Результатом нашей работы стало снижение стоимости конверсий на 71,94% и кликов на 57,14%, а также увеличение количества показов на 44,51%. При этом бюджет рекламной кампании практически не изменился. 

Мы работаем на результат, поэтому если вы нацелены продавать, развивать свой бизнес и популяризировать бренд, создавая вокруг него лояльное информационное поле, обращайтесь в маркетинговое агентство TrendLine!

Теги:
12345 5,00 / 5
Загрузка...