Кейс. Контекстная реклама для сайта грузоперевозок

Елена - ppc специалист TrendLine

15 августа, 2019

Дата начала работы: 6 мая 2019 года.

Дата окончания работы: 30 июня 2019 года.

Промежуточный результат: рост конверсий на 133% по всем кампаниям аккаунта и на 77% — в поисковой кампании.

Задача от заказчика: получить целевой трафик и заказы.

Наш клиент — транспортная компания, предоставляющая услуги грузоперевозки по Украине, Европе и СНГ. Поэтому нам нужно было продумать эффективную стратегию ведения рекламных кампаний и достичь максимального результата в кратчайшие сроки. Что мы сделали для этого, рассмотрим ниже.

Выполненные работы:

  1. Сбор семантики для формирования объявлений.
  2. Составление рекламных объявлений.
  3. Настройка и тестирование кампании.
  4. Запуск контекстной рекламы.
  5. Установка скрипта регулировки ставок для удержания позиции.

Рост кликов и конверсии по всем рекламным кампаниям

контекстная реклама рост кликов и конверсий

График наглядно демонстрирует увеличение количества кликов и, вместе с тем, конверсий. Прирост к конверсии нам удалось достичь благодаря установке скрипта регулировки ставок. Он позволял удерживать нужную позицию и эффективно расходовать бюджет рекламной кампании.

Сравнительный анализ по всем включенным кампаниям 

эффективная реклама клики и показы

Здесь виден прирост количества кликов по каждой кампании, в частности, поисковой и контекстно-медийной. Также можно заметить, что значительно увеличился коэффициент CTR в поисковой сети — на 9,58%.

Сравнительный анализ по количеству конверсий

скрипт регулировки ставок контекстная реклама

Благодаря правильно выбранной стратегии ведения рекламной кампании нам удалось увеличить количество конверсии на 77,78% в поисковой сети и на 133,33% по всем кампаниям аккаунта в целом. 

Прирост CR из поисковой сети

конверсии в поисковой сети

Сравнительная таблица демонстрирует прирост CR в поисковой сети с 3,98% до 5,8% за выбранный период времени. В целом изменение коэффициента конверсий составило 45,57%.

Коэффициент конверсии цели для поисковой кампании

конверсии целей

Данные Google Analytics по количеству конверсий и достижений по настроенным нами целям. Как видно, количество достигнутых целей стабильно растет, а наша оптимизированная рекламная кампания в поисковой сети дает результат.

Выводы

Наш успех обусловлен тем, что у нас есть большой опыт работы в данной тематике. Мы сотрудничаем со множеством компаний, предоставляющих услуги грузоперевозки. Поэтому нам удалось изначально выбрать правильную стратегию рекламной кампании. Заметно увеличить конверсии мы смогли благодаря скрипту регулировки ставок, однако дело не только в нем, но и в профессионализме нашей команды.

На старте компании, когда мы вывели показ объявления на 1 позицию, с удивлением обнаружили, что оно плохо конвертит и приносит не очень много трафика. В сфере грузоперевозок оказалось все не так просто, и нам пришлось искать позицию в выдаче, которая бы приносила максимальный результат. Просмотрев статистику, мы заметили, что аудитория в этой нише лучше кликает и конвертит по объявлениям, расположенным на позиции 2.0-2.6. Именно по этой причине мы поставили скрипт регулировки ставок для удержания выбранной позиции.

Своевременное выявление данной взаимосвязи обусловило дальнейшее эффективное продвижение бизнеса клиента через контекстную рекламу. Если вы хотите, чтобы ваша PPC-реклама была такой же продуктивной и приносила заказы, обращайтесь в маркетинговое агентство TrendLine.

 

Теги:
12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...