Интернет-маркетинг

Будущее для SEO в ПС Google. Аналитика от экспертов TrendLine

05 ноября, 2015

Все актуальные системы поиска в последние годы начинают экспериментировать с различными алгоритмами, определяющими позиции Интернет-ресурсов в выдаче и, следовательно, будущее для SEO. Компания Google, в частности, пытается выстроить политику работы в таком контексте:

  • источники для юзеров, несущие полезную информацию, должны быть выше в рейтинге;
  • спам, «черные» страницы и другие ухищрения web-мастеров должны снижать результат выдачи их ресурсов.

Вопрос только в том, что такой «крестовый поход» IT-корпорации начинает становиться все более жестким в отношении свободных агентов и организаций, которые используют SEO в продвижении сайтов.

Апдейт пингвина от Google и не только

апдейт алгоритма Google Penguin

Осенью 2013 года гигант Google заявил о релизе новой версии алгоритма «Пингвин 2.1». Зимой того же года российская компания Yandex публично объявила, что ссылочная масса в дальнейшем перестанет иметь вес во время расчета позиций коммерчески направленных ресурсов в столице и регионе при органической выдаче поисковика. И с приходом весны 2014 Яндекс, как и обещал, полностью отключил ссылки данной области, собрав наиболее распространенные тематики с огромной конкуренцией

Однако уже 4 ноября 2015 года, представитель Яндекса Екатерина Гладких признала, что отключение ссылочного ранжирования было ошибкой компании и с внедрением новых алгоритмов «Минусинск» и «АГС» оно будет работать также, как и до 2014 года.

Корпорация Google в течение длительного периода старалась разработать инновационный тип алгоритма, позволявший просто отбросить фактор влияния ссылок на раскрутку любого сайта. Но, как видно из заявлений группы руководителей гиганта, сегодня это невозможно сделать в техническом плане, не утратив качество поисковой выдачи.

Поэтому SEO эксперты нашей компании прогнозируют, что в ближайшее время ссылки не утратят своего статуса в методах продвижения сайтов.

Будущее SEO: перспективы и планы оптимизации

Будущее для SEO google

Исходя из всего сказанного выше, можно подумать что всё можно делать по старому, покупая ссылки, оставаться на первых местах. Это не так! Мы точно уверены, что в значительной степени вырастет роль качества контента для оптимизации и продвижения любого сайта, претендующего на ТОПовые места в системе выдачи. Таким образом, более востребованными станут профессиональные специалисты, способные создавать уникальный и полезный информационный материал. Качество «начинки» будет иметь очень весомую долю влияния на раскрутку какого-либо сайта.

Не менее важной деталью также станет оптимизирование движка и возможность предложения пользователям интересных и полезных сервисов. Юзеры будут получать более актуальные данные, максимально релевантные их запросам.

Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод, что ожидается бурное повышение цен на SEO-продвижение высокого уровня. Всем специалистам потребуется знание тончайших особенностей алгоритмов поисковых машин.

Что это: война или стратегия развития?

SEO в недалеком будущем

Разрабатываемые новые системы, хоть и введены частично в работу, однако не являются полноценным законченным алгоритмом. На данный момент поисковый гигант Google сумел выработать только базовый фундамент для нового строительства. В ближайшем будущем планируется разработка инновационной схемы, обеспечивающей высокую эффективность работы. Данный процесс будет состоять из механизмов самообучения, а также включать вмешательство экспертной составляющей для корректировки итогов. Однозначно, быть полностью уверенным и предсказать исход на текущий день не представляется возможным.

Наблюдение за изменениями в выдаче на данный момент не принесло каких-то результатов в связи с тем, что разрабатываемые формулы еще не функционируют полностью. Отдельные специалисты с долей критики говорят касательно каких-либо «тектонических сдвигов» в будущем для SEO, которые последуют по цепной реакции после очередного инновационного внедрения. В Яндексе, в частности, когда-то огромнейший резонанс вызывали такие инновации, как «Острова», «Персонализация поиска». Вся интернет-общественность в то время уже приготовилась войти в новое будущее для SEO продвижения. Однако в итоге новаторские механизмы очень быстро сломались.

Google seo для интенет ресурсов

Всевозможные изменения в политике поисковых систем нашего времени осуществляются перманентно. IT-гиганты на протяжении множества лет скрупулезно пытаются очистить выдачу от порталов, наполненных бессмысленностью и неуникальным контентом. Они хотят убрать все элементы, раскрутка сайта которыми осуществляется полностью автоматизировано. Влияние ссылочной массы на подобных порталах постоянно ниспадало в последние годы. А все гуру онлайн-рынка получили возможность взяться за своевременную подготовку к изменениям. Этому способствовали различные неявные сигналы, подававшиеся представителями поисковиков во всевозможных интервью и на популярных конференциях.

Спешим обрадовать тех, кто еще не совсем понимает принципы работы в интернете. Команда TrendLine готова предложить профессиональную консультацию по развитию вашего бизнеса в сети, а также обеспечит создание, оптимизацию и продвижение вашего сайта в ТОПовые позиции поисковой выдачи. Мы сделаем ваш ресурс надежным и с высокой степенью конверсии, благодаря чему вы начнете получать прибыль уже в первые несколько месяцев.

12345 4,84 / 5
Загрузка...