Интернет-маркетинг

Бизнес в Instagram. Тенденции и возможности

28 мая, 2015

Количество пользователей в Instagram растёт. В марте 2012 года насчитывалось 30 миллионов, в марте 2013 — 100 миллионов, в марте 2014 —200 миллионов. Количество лайков в час уже достигло 10-тизначной цифры. Для успеха надо правильно пользоваться этим сервисом. Поступите бездумно – попадёте в спам. Путь от спамера к нормальному статусу трудный. Затратите много усилий. Соблюдайте советы по правильному поведению и продвижение в instagram гарантировано.

Настройка Instagram

1. Выберите имя, совпадающее с названием компании, именем или подберите совпадающее с оригинальным написанием.
2. Заполните поля в профиле, загрузите фотографию. Опишите себя, разметите ссылку на собственный сайт.
3. Свяжите аккаунт с Facebook. Сервис куплен Facebook в 2012 году, поэтому между ними существует очевидная связь.
4. Настройте автоматическую интеграцию загруженных данных в Facebook. Это увеличит число репостов.
5. Выберите одну стратегию. Остальное — сообразно этой концепции. Контент собирается вокруг одной идеи. У Мерседеса — машины, у Кока-Колы — напиток, ищите стиль.

Увеличиваем рейтинг в Инстаграм

 

Нужна реклама

Раскрутка в инстаграм стоит недорого. Разработаны инструменты помощи — биржи, на них недорого можно привлечь к аккаунту органического подписчика.

Хештеги важны, #оченьважны

1. В обновлениях хэштеги — «изюминка» сервиса. По ним находят нужные изображения, фирмы. Не злоупотребляйте длиной — это навязчиво.
2. Указывайте в них название своей торговой марки. Пишите сами. Не берите чужие идеи за основу.
3. В каждом посте должны быть общие хэштеги.
4. Популярные хэштеги могут сделать известным. Мода меняется мгновенно, успеете добавить модный — просмотр возрастёт.
5. Сразу отвечайте тем, кто добавил вас в хаштэге. Добрые отношения помогут, и раскрутка в инстаграм пойдёт быстрее.

Помните об окружении

Цените подписчиков, публикуйте чужой материал, используйте социальные сети. Делайте это с разрешения. Так делают именитые компании, сделайте так же. Продвижение в социальных сетях усилится.
В новой версии разрешается встраивать фотографии на другие сайты. Выкладываете чужой пост? Заручитесь одобрением владельца.
Увидели собственный бренд – сразу лайкайте. Комментируйте, отвечайте на другие, даже на негативные.
В упоминаниях ставьте @ — обращение будет личное к пользователю. Используйте его, когда отмечаете знаменитых людей. Единственный написанный в ответ репост поможет вам взлететь.

Будьте неординарными

Обычные фото не привлекут. Картинку надо «преподнести». Фильтры, фон, ракурс, обработка программами – это увеличивает шансы сделать незабываемый снимок.
Снимайте видеоролики. Очень короткие. Смотреть часовой фильм никто не будет. Вы не Хичкок.
Снимите товар, продукцию, добавляйте новые снимки. Продвижение инстаграм заключается в обновлении изображений. Ищите людей в своем товаре, с продукций в стиле бренда и фотографируйте.
Фотографии делайте красочные, видео – качественное. Публикуйте смешные фото – юмор оценят.

Стеснительность не нужна

Общайтесь, просите писать комментарии, пишите персонально, рождайте дискуссию, дискутируйте. Делитесь впечатлениями, мнением, задавайте вопросы, отвечайте, анкетируйте, заполняйте анкеты.

Будьте активными

Участвуйте в фотоконкурсах. Победите в одном под лозунгом Адидас или Кодак – успех обеспечен. Сами запустите конкурс. Оригинальный конкурс— залог продвижения в инстаграм.
Организуйте голосование. Соперники часто привлекают своих знакомых и друзей для получения голосов.
Всегда регулярно публикуйте контент. Сколько бы подписчиков не было у вас. Возьмите за правило соблюдать этот принцип и обновляйте содержимое два-три раза в неделю. Главное – делать это пунктуально.

Успех – результат анализа

Не стойте на месте, совершенствуйтесь. Анализируйте, делайте выводы, изучайте новые функции программы и у вас всё получится. А если что-то не получается, то специалисты компании TrendLine с радостью помогут вам в SMM и SEO продвижении вашего бизнеса.

12345 4,85 / 5
Загрузка...