Интернет-маркетинг

Битва полов: в чем отличие мужской и женской целевой аудитории?

16 марта, 2017

Анализ целевой группы начинается с определения пола клиента – мужчина и женщина, который открывает маркетологу доступ к цепочке важных нюансов: предпочтениям, слабым местам и болевым точкам, на которые стоит надавить, чтобы побудить человека к покупкам.

Но опытным специалистам этого недостаточно. Они уверены, что стоит копнуть глубже, и можно нащупать еще больше интересных нюансов.

Каналы общения и отношение к ним

Анализ женской и мужской ЦА: TrendLine

Мужчины в Интернете ищут новые знакомства, а женщины общаются с друзьями и коллегами

Чтобы сформировать выгодное предложение, которое вы хотите «запустить» в социальных сетях, изучите отношение обоих полов к онлайн-платформам. А тут есть над чем задуматься. По данным Brand Analytics, мужчины воспринимают соцсети, как отличную замену сайтов знакомств, а женщины, как источник полезной информации, возможность общаться с коллегами, друзьями, дальними родственниками. При этом для представителей сильного пола важно, сколько у девушек друзей, «лайков» и подписчиков. Они уверены, что виртуальный успех можно приравнять к реальному. А вот дамы не придают этому факту особого значения.

Чем полезны эти данные? Чтобы заинтересовать мужчин, нужно «давить» на эго – популярность, востребованность и реальный шанс наладить личную жизнь. Женщинам разумнее предлагать доступ к ценной информации и расширение круга общения.

Шопинг онлайн

Анализ мужской и женской ЦА: TrendLine

Яркие вывески и акции с ограниченным сроком действия больше привлекают девушек и побуждают их к покупкам

Еще один фактор, который дает почву для размышлений – отношение мужчин и женщин к покупкам. Тут есть некоторые сюрпризы. Согласно порталу thenextweb.com, 80% решений о покупке крупной бытовой техники, авто, товаров для дома принимает прекрасная дама, если ее впечатлит рекламное предложение. Также в последнее время произошло смещение приоритетов для мужчин. Если раньше длительный шопинг их утомлял и «бесил», то сейчас больше 50% готовы провести выходной среди модных вещей, обуви и аксессуаров, но при этом они не реагируют на акции с какими-либо ограничениями. Этот прием лучше работает на женщинах.

Чем полезны эти данные? Если вы продвигаете авто, набор строительных инструментов и другие «мужские» вещи, добавьте в баннер более ярких оттенков и «плюшки», на которые так охотно ведутся женщины.

Развлечения

Тут дорожки мужчин и женщин разошлись. Представители сильного пола в свободное время читают новости, пересматривают ролики на YouTube, просматривают любимые фильмы, а вот девушки предпочитают активное общение в соцсетях и месседжерах. Так они расслабляются и набираются сил после тяжелого трудового дня.

Чем полезны эти данные? Теперь на мужчин и женщин можно воздействовать через разные каналы связи: мальчишкам предлагайте ролики и информационные статьи, а девчонкам – рассылку в Viber, WhatsApp.

Образование

Девушки охотнее соглашаются пройти курсы обучения, скачать учебное пособие или книгу по тайм-менеджменту, чем мужчины. Видимо, что постоянное совершенствование и тяга к новым знаниям у барышень в крови. А вот мужчины в свободное время чаще «зависают» на сайтах с пикантными видео.

Чем полезны эти знания? Если запускаете маркетинговую кампанию, продумайте для девушек бесплатные курсы и книги, а для мужчин – другие «плюшки», желательно с маркировкой 18+.

Как видим, сейчас подход к определению мужских и женских ценностей существенно изменился. И, если вы взяли эту информацию на вооружение, вы будете впереди!

 

12345 (Пока оценок нет)
Загрузка...