Интернет-маркетинг

Big Sale: как заработать в сезон распродаж?

01 декабря, 2016

В канун новогодних праздников реклама заполоняет все свободное пространство: она мелькает в метро, в магазинах, в поисковиках. В итоге, у пользователя вырабатывается стойкий иммунитет к скидкам и выгодным офферам. И тут возникает главный вопрос: как заработать в период глобальной SALE? Наша команда изучила этот вопрос, и вывела несколько действенных приемов, которые помогут обойти конкурентов и «снять сливки» с новогодней распродажи.

Таргетированная реклама

Как получить максимальную прибыль с новогодней распродажи

Используйте таргетированную рекламу для конкретной целевой аудитории, и получите дополнительные 25-30% к новогодней выручке

В сезон больших распродаж выигрывает тот, кто делает ставку на таргетированную рекламу. И чем конкретнее будут запросы, тем лучше. В этом время отлично работают детализированные предложения: «gодарки для любимой к Новому году», «новогодние презенты для преподавателей», «подарки для детей от 5 до 7 лет» и т. д.

Почему этот прием работает? В декабре уже нет времени на раздумья, просмотр и сравнения предложений. Покупатель действует по схеме Юлия Цезаря: «увидел – заказал – купил». Предоставив пользователю ссылку на недорогой, красивый и приятный подарок, вы решите его проблему и получите прибыль. А, если вы еще укажите, что покупатель получит дополнительную скидку, доставку до Нового года бесплатно и другие приятные «плюшки».

SMM

Один из верных источников дохода – социальные сети. Но при условии, что вы сделаете небольшой подарок вашим подписчикам за репост, лайк или оформление покупки до 31 декабря.

Почему этот прием работает? Новый год – затратный период: нас надо купить подарки родственникам, друзьям, коллегам, накрыть стол, и здорово потратиться на каникулы, а конкурс или скидка – реальная возможность сэкономить небольшую сумму денег. И покупатель не упустить такую возможность.

E-mail-рассылка

Как получить максимальную прибыль с новогодней распродажи?

E-mail-рассылка — эффективный инструмент работы с «теплыми» клиентами в канун новогодних праздников

Этот маркетинговый инструмент считается одним из самых эффективным, но только при работе с «теплыми» клиентами, которые заказывали у вас товары или услуги в канун прошлого Нового года. Если данные о покупателях сохранились в вашей базе, составляйте письма с выгодными предложениями уже сейчас: поблагодарите покупателя за лояльность и предоставьте ему персональную скидку не ниже 20%.

Почему работает этот прием? Все покупатели любят заботу и внимание, им лестно получать персональные скидки и подарки на Новый год. К тому же, наличие скидки в 75% случаев побуждает к оформлению заказа.

Landing page

Одностраничные сайты с рекламой конкретного товара или услуги обеспечивают обширный охват аудитории, увеличение продаж и прибыли. Используйте их в новогодней кампании. Ссылки на них разместите в социальных сетях.

Почему работает этот прием? Покупатели ценят конкретику. Предоставив им информацию о товаре или услуге и его преимуществах, и возможность сразу оформить заказ, вы сделаете им большое одолжение, которое они не упустят.

И, напоследок, еще парочка дельных советов:

  • делайте ставку на наборы презентов: например, на заказ парфюма и 2-3 пробников, электрического чайника и сервиза. Вариаций – масса, и подобрать комплект презентов, который заинтересует покупателя не так сложно. Предложив набор подарков, вы увеличите сумму в чеке, и поможете клиенту решить вопрос с подарками для 3-4 человек;
  • уделите время дедлайну: информируйте покупателя о количестве оставшихся чашек, чайников, пылесосов или времени окончания акции;
  • используйте новые инструменты в рекламе товаров в социальных сетях.
Правила удачной зимней распродажи

Чтобы получить максимальную прибыль в сезон Big Sale, нужно наладить поставку заказов в период с 20-го декабря по 10-е января

При составлении новогодней акции стоит учесть еще два важных нюанса – дата проведения кампании и доставка товаров. Идеальное время для новогодней распродажи с 1 по 31 декабря (включительно). Но учтите, что пик продаж начнет с 20-го декабря. С 1 по 10-е число народ будет знакомиться с предложениями, после 10-го отбирать самые выгодные, а уже с 20-го покупать подарки, пока они есть в наличие.

Доставка достаточно щепетильный вопрос. Не во всех компаниях будет возможность обеспечить ее до праздника. В этом случае вас спасут праздничные сертификаты, гарантирующие получение подарка в период новогодних каникул.

12345 4,85 / 5
Загрузка...