Поисковый аудит сайта

Хочу заказать аудит сайта

Чтобы узнать, почему веб-ресурс «проседает» по позициям и отталкивает пользователей, нужен поисковый аудит сайта. После его реализации вы получите список ключевых факторов, из-за которых сайт попал «под фильтр» как у поисковой системы, так и у пользователей, и, устранив их, вы превратите корпоративный сайт, landing page, каталог в мощный инструмент продаж.

Что входит в комплексный аудит сайта

smm-img1

Составление семантического ядра

smm-img2

Анализ рынка и конкурентов

smm-img3

Аудит внутренней оптимизации

smm-img4

Аудит технической оптимизации

smm-img5

Аудит внешней оптимизации

smm-img6

Анализ видимости сайта в поиске

Отправить запрос на просчет

Популярные вопросы по аудиту сайта

Если вы заметили, что некоторые страницы вашего сайта поисковая система не идентифицирует, а трафик и конверсия снизились, то проведение поискового аудита сайта будет первым шагом к решению этой проблемы.

В рамках поисковой оптимизации проводится анализ конкурентов, чтобы узнать их как сильные, так и слабые стороны. На основе этой информации выстраивается дальнейшая стратегия раскрутки сайта в поисковых системах.

Стоимость этой услуги – вариативна, поскольку зависит от целого ряда факторов: типа веб-ресурса (каталог, интернет-магазин), вид аудита (анализ технических показателей, контента), времени, затраченном на подготовку подробного отчета о состоянии веб-ресурса.

Благодаря полному аудиту сайта вы получите информацию о слабых сторонах веб-ресурса, которые «тормозят» его продвижение в поисковых системах и влияют на его позитивное восприятие пользователями. Получив эту информацию, вы узнаете, какие действия необходимо предпринять для успешной раскрутки сайта в Сети.

Есть вопросы по вашему проекту?

Звоните по телефону: 0-800-755-775

Заказать звонок

Поисковый SEO аудит сайта

    Если вы заинтересованы превратить веб-ресурс в мощный инструмент продаж и взаимодействия с целевой аудиторией, первое, что вам требуется сделать – провести комплексный seo аудит сайта. Это обязательная процедура, благодаря которой вы устраните технические недостатки веб-ресурса, и узнаете, какие факторы мешают его успешной раскрутке и получению заветной позиции в ТОП-10.

Сео аудит сайта: типы и основные этапы

    Есть три типа этой процедуры, от которых зависит объем и принципы анализа веб-ресурса:

  • полный поисковый аудит сайта: его цель – проверить, какие аспекты делают сайт непривлекательным для поисковых систем, и почему вы уступаете по позициям конкурентам. В его рамках специалист анализирует принципы работы пяти или десяти компаний-конкурентов, специфику бизнес-ниши, поведенческие факторы, характерные для целевой аудитории, с которой вы взаимодействуете;
  • технический аудит сайта: проводится в тех случаях, если сайт на отлично воспринимается поисковыми системами, но на росте посещаемости веб-ресурса и конверсии (активных действиях пользователей – заказ товара, нажатие на кнопки активных действий и т. д.) это не отражается. Технический анализ сайта поможет узнать, какие аспекты замедляют развитие веб-платформы, и препятствуют росту показателей. Это может быть и загрузка страниц более, чем 1-2 секунды, и наличие дублей страниц, и структура ресурса, вводящая пользователя в заблуждения;
  • комплексный аудит сайта: рекомендуется в тех случаях, когда вы заметили сразу две проблемы – медленный рост позиций в поисковой системы и низкий процент посещаемости веб-ресурса. Комплексный анализ сайта поможет определить причины «неудачи» и исправить их. После проведения этого вида аудита, у вас будет четкий план действий по продвижению сайта по Харькову, Киеву и другим регионам страны и улучшению его работы. Он может включать:
  1. грамотную внутреннюю оптимизацию;
  2. подготовку качественного контента;
  3. пересмотр функциональных особенностей интернет-магазина, landing page или корпоративного сайта и другие действия.

    Если сомневаетесь, какой сео-аудит сайта лучше выбрать, рекомендуем записаться на встречу со специалистами TrendLine. Уверены, что после деловой встречи вы примете правильное решение. 

Три причины доверить анализ и аудит сайта нам

    Аудит веб-сайта – важный шаг в раскрутке любой онлайн-платформы – от интернет-магазина до лендинга, поскольку от его результатов зависят дальнейшие работы, направленные на оптимизацию веб-ресурса.

    Наша компания предлагает доверить анализ и аудит сайта сео-оптимизаторам,  у которых большой опыт в решении подобных задач, фундаментальные знания и навыки в раскрутке веб-ресурсов любого формата.

    Второй плюс работы с нами – приемлемая и гибкая цена аудита сайта. Это значит, что окончательная стоимость аудита сайта зависит от типа анализа (поисковый, технический, комплексный) и объема проведенных работ.

    Также мы предлагаем удобную форму для старта сотрудничества. Чтобы заказать seo  аудит сайта, вам нужно позвонить по актуальным номерам телефона или оставить заявку на нашем сайте, указав имя, e-mail или контактный номер телефона. Также заказать аудит сайта в Киеве, в Харькове или в любом другом городе Украины можно, используя онлайн-чат на нашем сайте или мессенджер в корпоративных группах TrendLine в социальных сетях.