Интернет-маркетинг

Алгоритм Pigeon от Google

28 июля, 2014

Ряды стражей в поисковой сети Google пополнились новым зверем. Вслед за Пандой, Пингвином и Колибри, ряды пополнились новым участником, итак встречайте — Голубь (Pigeon).

Как известно, поисковый гигант Google 24 Июля 2014 года выпустил крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска Pigeon, желая сфокусировать его работу по локальным принципам фильтрации результатов в основном поиске, чтобы обеспечить, как всегда, более полезные, актуальные и точные локальные результаты поиска. Эти улучшения в первую очередь будет легко заметить в результатах поиска по картам (Google Maps) и результатах органической выдачи (Organic search).

Сейчас этот алгоритм усиленно перестраивает выдачу зарубежом. Как всегда, Google не вдавался в подробности, когда обновление выкатят в других странах. Так что у нас есть время получше узнать этого зверя и подготовится к его приходу в СНГ. Если Вы ранее продвигались в одном регионе и Ваш бизнес был локальным — Вам нечего опасаться. Вам возможно даже повезет, так как данный алгоритм не скажется на локальных результатах поиска. Некоторые представители малого бизнеса могут заметить даже увеличение позиций своего сайта.

В американской выдаче по данным компании BrightEdge Data Cube приводятся наблюдения о том что после обновления алгоритма каталоги стали ранжироваться выше местных предприятий.

 

Также значительный рост в результатах выдачи Google карт показали запросы, связанные тематиками:

 

  • сайты посвященные узкоспециализированому виду бизнеса,
  • сайты продуктовой ниши,
  • сайты образовательные и посвященные обучению.

Наиболее негативное влияние алгоритма испытали сайты:

  • сайты тематики о работе и вакансиях,
  • сайты недвижимости,
  • сайты кино,
  • сайты страхования.

Представленные наблюдения не являются окончательными результатами. Сейчас Google тестирует следующую версию алгоритма Голубь (Pigeon).

Веб-мастерам при продвижении сайта мы посоветуем учесть локализацию поисковыми сервисами результатов поиска, так как изменения коснутся обработки геозависимых запросов.

© Антон Соколов, руководитель отдела продвижения в TrendLine

12345 4,84 / 5
Загрузка...