Интернет-маркетинг

13 советов по маркетингу или на что реагируют мужчины и женщины

06 июня, 2014

При создании сайта и перед его продвижением в поисковых системах, ответьте себе на такой вопрос: Знаете ли вы, кто является Вашей целевой аудиторией на сайте? Кто чаще всего делает покупки или заказывают услуги? Это мужчины или женщины? Студенты это или успешные бизнесмены? Семейные ли это люди или убежденные холостяки?

Знание аудитории очень сильно может вам помочь в выработке наиболее подходящего типа контента и способа предоставления информации с целью совершения конверсии. Итак, в этой статье мы остановимся на советах по предоставлению информации, о товаре основываясь на гендерном различии.

На что реагируют женщины:

  1. Женщин привлекают изображение группы подружек, увлеченных совместным занятием или проведением времени
  2. Женщины быстрее вовлекаются во взаимодействие если в предоставляемом материале показаны лица людей. таким образом устанавливается связь с потребителем — контакт глаза-в-глаза.
  3. Женщины воспринимают текстовый контент лучше мужчин и хорошо реагируют на наличие описания товара.

На что реагируют мужчины:

  1. Мужчины, в основной своей массе, совершают покупки импульсивно. Поэтому подача им товара должна быть максимально простой и конкретной
  2. Как бы с этим мужчины не спорили, но они восприимчивы к темам «крутизны» и «успешности». Поэтому для них хорошо использовать образы спортсменов или авторитетных персонажей, таких себе альфа-самцов, вызывающих зависть.
  3. Мужчин привлекают образы, связанные с объемом и пространством. Как ни странно, но панорамные изображения очень хорошо ими воспринимаются.

Не смотря на особенности присущие мужчинам и женщинам, есть вещи, которые работают хорошо как с первыми, так и со вторыми.

На что реагируют все люди:

  1. Уникальные неповторимые шрифты. Они привлекают внимание и остаются в памяти в строгой привязке к месту, где они их увидели, а значит к Вашему бренду.
  2. Связь продукта с миром природы и гармонии. Ценность его «натуральности» значительно влияет на продаваемость.
  3. Предлагаемый товар или услуга — смысловой центр видеоролика. Вспоминая о просмотренной информации (хорошо подходят видео обзоры) потребитель должен вспоминать о Вашем продукте.
  4. Игра на эмоциях. Именно они — основной триггер и метод убеждения, какими бы они нелепыми не выглядели, но они работают, и нелепость не самый последний фактор. Вспомните, как вас цепляла какая-то нелепость, и Вы об этом думали десятки раз.
  5. У Вашего бренда должна быть своя фишка в посыле к клиенту. Вспомните, как в рекламе Кит Кат разламывается пополам шоколадка.
  6. В донесении информации к клиенту нужно максимально задействовать органы чувств. Это нужно чтобы построить эмоциональную привязку к продукту. Как, например, подумайте про лимон, и у вас уже начнется процесс слюноотделения.
  7. Картинки должны быть слева, а текст – справа. И не нужно с этим спорить, играя на противоположностях. Любой психолог вам скажет, что левое полушарие головного мозга лучше обрабатывает текст и числа, а правое — визуальные образы.

© Антон Соколов, руководитель отдела продвижения в TrendLine

12345 4,84 / 5
Загрузка...