Интернет-маркетинг

11 удивительных инструментов для SMM маркетинга

15 июня, 2015

Последнее время Social Media Marketing (SMM) все больше позиционирует себя, как неотъемлемый элемент стратегии продвижения.
SMM маркетинг – комплекс мер, направленных на привлечение внимания к определенному продукту или бренду посредством социальных платформ.
В ходе исследований была отмечена высокая эффективность про движения в соцсетях. Отмечалось что информация, передаваемая через социальные сети, вызывает больше доверия к товару или услуге, чем полученная через другие каналы (Преимущества социальных медиа в Интернет-маркетинге).

Основные направления SMM продвижения

СММ маркетинг для бизнесаРазличают более 100 различных SMM направлений, среди которых можно выделить следующие категории:

  1. сообщества бренда/компании;
  2. «вирусный» маркетинг;
  3. продвижение на нишевых соцсетях;
  4. работа с лидерами мнений;
  5. собственные информационные площадки;
  6. раскрутка контентом;
  7. интерактивные акции, элементы;
  8. активная коммуникация.

Ключевые инструменты SMM

Контролировать такой огромный плацдарм, как социальные сети довольно непросто. Менеджеры, работающие в SMM сфере, пользуются множеством инструментов, которые помогают им эффективно продвигать в соцсетях тот или иной продукт, бренд или услугу.
Их всех можно разделить на группы:

  • Сервисы для ведения статистики, проведения аналитики и оптимизации (WolframAlpha, Tailwind, Postee, JagaJam, TweetDeck, SocialBro, Conversation Score, LikeAlyzer, Edgerank Checker, Popsters, Bitly, Curalate, Viralheat, Bottlenose,).
  • Сервисы для отложенных постингов и публикаций (HootSuite, IFTTT, Time2Post, Buffer, BuzzLike, Фидмэн, CleverPub).
  • Сервисы отслеживания упоминаний в соцмедиа (IQBuzz, Wobot, YouScan, Babkee, SemanticForce, Brandspotter).

Рассмотрим 11 самых используемых и популярных инструментов SMM.

Сервисы для сбора данных и оптимизации

В СММ маркетинге очень важную роль играет сбор и анализ информации, позволяющие спрогнозировать многие показатели и определить векторы дальнейшей стратегии.
Статистика укажет вам на ошибки, поможет выявить неэффективные элементы продвижения, воссоздаст полную картину и динамику SMM продвижения.Сервисы СММ маркеимнга

  1. Bitly.  Крупнейший и самый практичный сервис по сокращению ссылок. Параллельно используется в качестве механизма для выведения статистики переходов по сгенерированным ссылкам и помогает определить степень их полезности.
  2. JagaJam. Универсальный веб-сервис для проведения SMM маркетинга в самых популярных социальных сетях. Позволяет получить информацию по многим направлениям, оценить контент, вовлеченность посетителей, их активность, сравнить между собой сообщества по заданным параметрам.
  3. Postling. Инструмент SMM, помогающий отследить и проанализировать активность аудитории. С его помощью происходит сбор сводных отчетов по различным сетям, отслеживается информация одновременно на всех платформах. Имеется функциональная система алертов.
  4. Popsters. Позволяет определить лучшие посты, сортируя их по проценту репостов и лайков. Предоставляет возможность наблюдать за настроением и реакцией посетителей в разные промежутки времени.
  5. Bottlenose. Удобный наглядный сервис, позволяющий проводить анализ активности на различных социальных платформах в текущем времени. Можно отследить темы и тренды, подверженные наибольшему обсуждению в реальный момент.

Сервисы для отложенных постингов и публикаций

Продвижение в соцсетях проводится в основном посредством размещения различных публикаций и постов. Данные сервисы помогают сделать это максимально эффективно.

  1. Buffer. Позволяет быстро и качественно оперировать планом публикаций. Пока не интегрируется с русскими сетями.
  2. IFTTT. Сервис автоматизации взаимодействия посредством скриптов. Приспосабливается для мультиплатформенного размещения контента. Имеет поддержку в более чем 90 соцпродуктах.
  3. BuzzLike. Имеет сверхмощный интерфейс, позволяющий работать с огромным массивом информации в сети «ВКонтакте». Используется также для планирования контента и его хранения.

Сервисы отслеживания упоминаний в социальных сетях (соцмедиа)

Позволяют проводить мониторинг упоминаний в соцсетях и онлайн-медиа. С их помощью собираются важные статистические данные для проведения SMM маркетинга, отслеживаются отзывы и форумы.

Социальные медиа

  1. Babkee. Анализирует упоминания сразу по нескольким темам в СМИ и соцсетях. Помогает избежать угрозы репутации.
  2. Wobot. Удобный мониторинг-сервис. Позволяет вывести различные данные пользователей. Применяет фильтры и теги для систематизации упоминаний. Имеет функцию анализа в ретроспективе.
  3. YouScan. Характеризуется функциональным интерфейсом, авто-рассылкой и удобной аналитикой. Упоминания удобно разбивает с помощью тегов.

SMM продвижение — огромный и очень лояльный рычаг влияния на потенциальных клиентов. С помощью различных инструментов SMM предоставляется возможность напрямую, минуя поисковые системы, привлечь трафик на сайт.
Хотите, чтобы о вас написали на всех стенах соцсетей, а программы сбивались при подсчете лайков и репостов, обращайтесь в TrendLine! Мы сделаем так, чтобы о вас узнали все пользователи международных социальных сетей!

12345 4,85 / 5
Загрузка...