Интернет-маркетинг

«100 лайфхаков для интернет-маркетолога»: рецензия

Мария, контент-редактор TrendLine

19 марта, 2018

Прочитать эту книгу мне посоветовали в 2015-м году, как «довесок» к блогам и пабликам о копирайтинге. Тогда этот труд перевернул мое представление о контент-маркетинге, о его эффективности и пользе покруче, чем распиаренная книга Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл». Не так давно эта книга появилась в печати, и тут накатила вторая волна популярности:)

Итак, почему стоит потратить время, чтобы изучить «100 лайфхаков для интернет-маркетолога», и кому эту книгу стоит прочитать в первую очередь. 

Причина первая: соответствовать выбранной профессии

Уверена, что не я одна часто наблюдаю такую картину: человек претендует на должность интернет-маркетолога, но, тем не менее, не знает, как составлять цепочку писем, разрабатывать контент-стратегию для Instagram, Facebook, VK и не слышал о том, как грамотно выстроить отношения с целевой аудиторией. Хотя казалось бы, что эти аспекты он должен знать by default.

Если хотите стать сотрудником, за которого руководству компании не стыдно, прочитайте эту книгу. В ней собрано описание базовых концептов интернет-маркетинга – от работы с социальными сетями до формирования годной e-mail-рассылки.

Также «100 хаков» будут полезны копирайтерам, редакторам, и всем, кто стремится выйти за рамки написания текстов с «ключевиками» для карточек товара.

Причина вторая: никакой «воды»

Главная проблема 80% книг, посвященных интернет-маркетингу, в том, что в них нет «разбора» конкретных проблем, а весь материал подается по принципу «взагалі по загалях». Причем изложенные факты не проверяются, а кейсы сочиняются на ходу.

Ребята из «Текстерры» поступили по-другому: они детально разобрали конкретные ситуации, возникающие в ходе работы над проектом, и пояснили, что нужно сделать, чтобы увеличить процент лидов (посетителей сайта, оставивших свои контактные данные) и конверсии (активных действий — обратного звонка, заказа товара или услуги). В каждом кейсе вы найдете дельные советы, которые можно применять в работе.

Причина третья: ради понимания сути интернет-маркетинга

Многие уверены, что работа интернет-маркетолога – это сплошная романтика: листай странички в социальных сетях, пей кофе да подгоняй других специалистов со сдачей заданий.

Благодаря этой книге, придет понимание (а может и нет), что интернет-маркетинг включает масштабный пласт работы – формирование стратегии контентного продвижения, грамотную работу с социальными сетями и e-mail-рассылкой, умение договариваться с конкурентами, сегментировать целевую аудиторию, рассказать подписчикам и потенциальным клиентам, чем занимается компания и в чем ее ключевые преимущества.

И как бы пафосно это ни звучало, но это лишь вершина айсберга, которая откроется после прочтения «хаков» от маркетингового агентства «Текстерра».

Причина четвертая: научиться понимать влияние разных инструментов интернет-маркетинга на целевую аудиторию

Еще один плюс книги, который я для себя отметила, – четкая аргументация. Вам не просто сделают обзор понятия «вовлекающий» или «продающий» контент, а расскажут о:

  • каналах коммуникации с ЦА, где они применимы;
  • цели его использования;
  • основных принципах его подготовки и оформления;
  • его влиянии на потенциальных заказчиков.

Изучив эти доводы, вы сумеете предугадать поведение подписчиков после публикации конкретного поста, и, конечно же, отследить эти данные при помощи специальных сервисов. 

Вывод

Эта книга входит в мой ТОП-5 книг по интернет-маркетингу, которые стоит прочитать, чтобы лучше разбираться в этой сфере. И да, она находится на одной строке с «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова. А это – уровень:)

 

12345 5,00 / 5
Загрузка...