Интернет-маркетинг

10 шагов создания контент маркетинговой стратегии

11 июля, 2016

Понятие «контент маркетинг» одно из базовых при обучении современных маркетологов. Подавляющее большинство специалистов ограничиваются поверхностным ознакомлением с правилами работы в данной отрасли. Использование стандартного плана и отсутствие понимания, как и с какой целью создают целостную стратегию контент-маркетинга, является причиной впустую потраченного времени и средств. При таком подходе, когда материалы не связываются в логичную и последовательную цепочку, 90% инвестиций в контент становятся абсолютно бесполезными.

Ниже представлен четкий план разработки стратегии контент-маркетинга. Наши 10 правил подскажут, как создать контент-стратегию и использовать все пути для развития и популяризации вашего бизнеса.

Инструкция для создания контент-стратегии:

  1. Выделите свою целевую аудиторию. На данном этапе важно четко определить круг потенциальных клиентов, изучить их предпочтения и необходимости, понять, где и что ищут потребители. Подробнее о целевой аудитории.
  2. Формулировка предложения. Контент должен четко выделить проблему, решение и выгоду, которую получают ваши заказчики. Для этого оперируют сведениями о целевой аудитории, собранной ранее.
  3. Миссия проекта. Разрозненные целевые предложения составляют миссию вашего предприятия, или идеологию ведения бизнеса, которую размещают на главной странице сайта. Компактное, логичное и точное изложение – главное требование на третьем этапе.
  4. Определение конкретной цели. Установите желаемые результаты и временной отрезок для их достижения. Промежуточный контроль развития бизнеса помогут вести показатели изменения количества продаж и объем прибыли за месяц, активность посещения сайта, список постоянных посетителей.
  5. Изучайте своих конкурентов. Анализ планов продвижения, которые уже действуют в вашем секторе, помогает применить опыт конкурентов и разработать этапы собственного развития с учетом внешних экономических факторов.
  6. Темы, ключевые слова и фразы. Выделите несколько основных рубрик, которые будете освещать. Определите ключевые слова и фразы, которые должны органично вписываться в текст. Дополнительный объем полезной и интересной информации побуждает узнать больше о вашем предложении и увеличивает время, проведенное на интернет-страничке предприятия.
  7. Преимущества социальных сетей. Продвижение проекта в социальных сетях – это возможность изучить личные предпочтения потенциальных клиентов и использовать открытые каналы для передачи посланий.
  8. Правильные заголовки – шаг на пути к успеху! Заголовок – первое, с чем сталкивается пользователь при поиске определенного материала. Его эффективность – определяющий фактор при создании контента. Для создания «бьющих» заголовков используйте ключи, сервисы подсчета активности переходов на странички в социальных сетях и блогах, анализируйте методы конкурентов. При этом не забудьте о самом качестве контента.
  9. Составьте карту контента. Полученные данные собираются и группируются в виде таблицы – карты контента. В ней указывают:
    • тип содержимого;
    • цели;
    • тематика наполнения;
    • каналы для продвижения и периодичность обновления информации.
  10. Собираем отдельные этапы в единую последовательность действий. Результаты исследований и разработанный материал объединяется в целостную и взаимосвязанную систему – стратегию разработки наполнения и продвижения интернет-странички.

После написания и выкладки контента на сайт — не забудьте подтвердить авторство данных текстов (Подтверждение авторства текста)!

Система из десяти пунктов универсальна и применима в любой сфере ведения бизнеса. Постройте свою контент-стратегию, и она приведет вас к успеху!

12345 4,81 / 5
Загрузка...